Скачать Stadium Server v1.0 - стадионы для Sider 5.1.2 для PES 19

Stadium Server v1.0 - стадионы для Sider 5.1.2
Необходимый инструмент Stadium Server v1.0 для добавления любых стадионов в игру PES 2019. Устанавливать на PES 2019 Sider 5.1.2 - минимум.

Особенности:
  • Неограниченное управление стадионами в стиле GDB - добавьте столько стадионов, сколько вы хотите, в GDB-подобной структуре папок.

  • В основном неизменная упаковка стадиона - структура стадиона остается практически идентичной версии .cpk, а это означает, что все каталоги стадиона (начиная с папок "Asset" и "common") можно скопировать в одну папку GDB верхнего уровня. Эти папки (и их подпапки) из обычного cpk-tree, связанного со стадионом, в настоящее время поддерживаются:
    Asset\model\bg\common
    Asset\model\bg\stXXX
    common\bg\model\bg\draw_parameter
    common\bg\model\bg\tv
    common\demo\fixdemo
    common\demo\fixdemoobj
    common\demo\light
    common\demo\mob
    common\demo\prop
    common\render\model\bg\hit\stadium
    common\render\thumbnail\stadium\st*.dds)

    Важно:
    файлы DB (common\etc\... data_st_list.bin, Stadium.bin, StadiumOrder.bin, StadiumOrderInConfederation.bin) для регистрации стадиона не требуются. Не активируйте их!

  • Назначение стадиона отдельным домашним командам с помощью файла map_teams.txt, что само собой разумеется, см. Прилагаемый файл map_teams.txt, где приведены примеры подключения ID команды к одному GDB-стадиону.

  • Назначение стадиона для соревнований через файл map_competitions.txt - используйте его для связи ID соревнования/турнира с одним или несколькими стадионами из GDB.
    Все команды, участвующие в конкретном соревновании, могут использовать один и тот же стадион (если для этого соревнования назначен только один стадион) или случайным образом назначить один из стадионов, если для этого соревнования назначено более одного стадиона.

  • На одно и то же соревнование можно назначить неограниченное количество стадионов - в этом случае для каждой домашней команды будет выбран ОДИН СЛУЧАЙНЫЙ стадион, который участвует в этом конкурсе, но НЕ назначен отдельным стадионом в файле map_teams.txt.

    Три стадиона назначены для EPL в map_competitions.txt - случайный выбор в игре.

    Code:
    17, 003, Stamford Bridge, MJTS pack, , , # EPL
    17, 005, Etihad Stadium, MJTS pack, , , # EPL
    17, 007, Old Trafford, MJTS pack, , , # EPL

    Важно:
    По умолчанию назначение соревнования всегда имеет приоритет над командным заданием в любом игровом режиме, но это можно легко настроить в скрипте .lua.
    Чтобы переопределить это поведение по умолчанию, вы можете немного изменить сам скрипт StadiumServer.lua - добавить/удалить идентификаторы соревнований в таблице override_competitions, таким образом определяя более или менее соревнования, где индивидуальные командные назначения из map_teams.txt имеют приоритет над назначением соревнования из map_competitions.txt.
    Сценарий сервера стадиона по умолчанию уже содержит исчерпывающую таблицу override_competitions, которая должна охватывать все доступные матчи выставок, лиг и кубков лиги - так что вы можете сохранить отдельные стадионы для тех команд, у которых уже есть один в map_teams.txt, в то время как все остальные команды без отдельного стадиона получат случайно выбранный стадион из map_competitions.txt.

  • Поддержка дополнительного стадиона, который будет использоваться только в финальном матче соревнования - опять же, само собой разумеется. Смотрите файл map_competitions.txt для более подробной информации.
    Внимание: если несколько стадионов назначены для одного соревнования, и вы хотите использовать определенный стадион для финалов, то вы должны включить стадион для финального матча В КАЖДОЕ назначение стадиона

    Установка кубка Англии с двумя случайными стадионами, используемыми перед финальным матчем, и Old Trafford только для финального матча.

    Code:
    23, 003, Stamford Bridge, MJTS pack, 007, Old Trafford, MJTS pack # FA Cup
    23, 005, Etihad Stadium, MJTS pack, 007, Old Trafford, MJTS pack # FA Cup

  • Ручной выбор стадиона с помощью наложения в игре - выбранный вручную стадион имеет наивысший приоритет и отменяет любые задания, сделанные с помощью map_*.txt файлов.

  • Поведение в режиме выставки - логика назначения стадиона соответствует обычному поведению игры.
    Важно: Стадионный сервер будет активен только в выставочном режиме, если вы выбрали один из следующих вариантов:
    * Настройка "Home ground" в меню стадиона;
    * "Random"(Случайный) параметр в меню стадиона;
    * Ручной выбор стадиона с помощью оверлейной накладки.

    Это позволяет вам использовать любой стадион из вашего пакета .cpk и дополнительные стадионы Stadium Server рядом.
    Параметр "Random"(Случайный) в режиме выставки будет выбирать стадион либо из вашего пакета .cpk, либо из хранилища Stadium Server.

    В дополнение к этому, в таблице sctipt можно настроить дополнительную таблицу lua, чтобы настроить, какие команды должны сохранять свои .cpk + EDIT назначенные домашние площадки (например, Barcelona -> Konami's Camp Nou, Team X -> Stadium X из вашего .cpk и т. д.).

  • Правильный предварительный просмотр стадиона и названия стадиона - отображаются в игровых меню (если доступно, в зависимости от режима игры) и на табло.

  • Более/менее подробный уровень ведения журнала - в файле config.ini свойство "detail_logging" определяет, будет ли больше информации регистрироваться в дополнительном журнале (значение "1") или меньше информации (значение "0").

    Рекомендуемый способ переупаковки стадионов, доступных в файлах .cpk:


    Хотя извлеченные пакеты стадионных программ, скорее всего, будут работать без каких-либо проблем, было бы идеально использовать только один стадион на папку в каталоге content \ stadium-server (но это будет очень неэффективно с точки зрения использования места на жестком диске).
    Очень важно:
    Каждая отдельная КОРНЕВАЯ ПАПКА GDB (либо для одного стадиона, либо для целой колоды) должна содержать все необходимые файлы, то есть она должна быть самодостаточной - например, невозможно заимствовать "common" файлы стадиона из других корневых папок Stadium Server!
    Например, стадион в корне GDB «Goodison Park» не может заимствовать файлы из корня GDB «MJTS pack» и наоборот.
    Рекомендуется удалить любые файлы, которые не имеют прямого отношения к стадиону (особенно распространенные common\etc\...).
    После переноса стадионов из файлов .cpk в GDB вы можете удалить файлы .cpk со стадиями из DpFileList.bin.

    Как пользоваться:
    1. Распакуйте архив PES 2019 Stadium Server v1.0 for Sider 5.1.2 by zlac и скопируйте содержимое папок content и modules в вашу папку Sider.

    2. Добавьте lua.module = "StadiumServer.lua" в верхней части раздела модулей расширения в sider.ini.

    3. Добавьте lua.module = "WeatherConditions.lua" непосредственно под входом на сервер стадиона (непосредственно под lua.module = "StadiumServer.lua") в sider.ini.
    3.1 Не забудьте удалить (или закомментировать со знаком ";") любые другие ссылки на скрипт WeatherConditions.lua или на скрипт EvoSwitcher\EvoWeather.lua (если вы используете EvoSwitcher) из вашего sider.ini.

    4. Настройте файлы map_teams.txt и map_competitions.txt и добавьте дополнительные папки стадиона в папку content\stadium-server (никакие стадоны не включены вместе со сценарием!.
    Пожалуйста, внимательно прочитайте всё в файлах map_teams.txt и map_competitions.txt! Всегда используйте начальные нули при написании ID стадиона!

    Совместимость с EvoSwitcher:
    - Stadium Server не обязательно должен быть встроен в структуру EvoSwitcher, он работает лучше всего, когда используется сам по себе.

    Чтобы избежать возможных конфликтов с EvoSwitcher, пожалуйста, внесите следующие изменения в ваш sider.ini:

    1. Убедитесь, что у вас есть все необходимые стадионы (по крайней мере MJTS-140914 pack) в корне GDB stadium-server.
    Исходный файл map_teams.txtmap_competitons.txt до этой точки) уже содержит необходимые строки назначения для стадионов MJTS - все, что вам нужно сделать, это удалить метки "#" перед строками назначения (но вам нужно иметь стадионы сначала в корне GDB "MJST pack").
    2. Добавьте прописку в sider.ini на StadiumServer.lua и WeatherConditions.lua (в этом точном порядке, скрин ниже) над любыми другими скриптами EvoSwitcher.
    3. Отключите сценарий: lua.module = "EvoSwitcher\EvoStadium.lua"(скрин ниже) - теперь он устарел, поскольку Wanda Metropolitano будет назначен на финал UCL через файл map_competitions.txt в Stadium Server.
    4. Отключите также: lua.module = "EvoSwitcher\EvoWeather.lua"(скрин ниже) - теперь он также устарел, потому что сервер стадиона использует оригинальный скрипт WeatherConditions.lua, который выполняет ту же работу (EvoWeather.lua может даже не упоминаться в sider.ini).
    Скриншоты
    Stadium Server v1.0 - стадионы для Sider 5.1.2 для Pro Evolution Soccer 2019 Stadium Server v1.0 - стадионы для Sider 5.1.2 для Pro Evolution Soccer 2019 Stadium Server v1.0 - стадионы для Sider 5.1.2 для Pro Evolution Soccer 2019
    Скачать "Stadium Server v1.0 - стадионы для Sider 5.1.2" [56.9 Kb]

    Теги: Stadium, Sider 5.1.2, pes 2019, стадионы, server, v1.0
  • Категория: Стадионы и газоны для PES 2019
    Дата добавления: 10.01.2019 /Просмотров: 126 / | Загрузок: 5 /Автор(ы): Zlac


    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]